ЭСКОРТ САЙТЫ в Греции 🇬🇷

Греция - одно из самых популярных туристических направлений в мире. Не зря у них есть невероятные древние артефакты, вкусная средиземноморская кухня и красивые желающие женщины. К сожалению, большинство туристов испытают только 2 из 3 вещей. EscortSites.org здесь, чтобы дополнить ваш опыт, предоставив вам список самых популярных сайтов сопровождения в Греции.

Также в этот пост мы включили несколько рекомендаций и советов, которые помогут вам понять, сколько обычно взимают эскорт, законы о проституции и другую полезную информацию! 

Сколько стоит сопровождение в Греции?

    В среднем эскорты в Греции берут около 100 евро в час. В нижней части шкалы вы найдете женщин, взимающих 60 евро. Это действительно зависит от того, на каком сайте эскорта вы зайдете, на EuroGirlsEscort вы найдете некоторых женщин, берущих более 400 евро в час. 

    Сайты, которые мы перечисляем, такие как KaneSex, Bourdela, Sex GR, LoveList, Your Angels и GoldenDiamondEscort, имеют действительно разумные цены. Мы предлагаем вам проверить эти сайты, чтобы выбрать себе эскорта. Цены более доступные, и у них ужасный выбор,

Каких эскорт-девушек я могу найти в Греции?

    Греция также известна как «Эллада» и расположена в Юго-Восточной Европе. В этой стране проживает около 10,7 миллиона человек. Греция граничит с Албанией, Северной Македонией, Болгарией и Турцией. Поэтому нередко можно увидеть красивых девушек из этих регионов, приезжающих в Грецию в качестве эскорта.

    Туризм в этой стране процветает и открыт для людей разных рас. Итак, если вы хотите отдохнуть, это страна, которую стоит посетить. Нет никаких спецификаций девушек, которых вы здесь не найдете - местных греческих девушек, африканских цыпочек, европейских малышек, азиатских девушек и многое другое! Эти греческие эскорты действительно нечто иное, они невероятно сексуальны.

Безопасно ли встречаться с сопровождающими в Греции?

  Что касается законов о секс-работе, проституция разрешена в зарегистрированных публичных домах. К сожалению, большинство публичных домов в Афинах не зарегистрированы. Уличная проституция незаконна, но женщины все еще продают секс на некоторых улицах. Это то, чем вы действительно не хотите увлекаться. 

    Люди, работающие в секс-индустрии, будут работать в публичных домах, управляемых государством (так называемых студиях). Эти греческие эскорты должны быть старше 18 лет, не замужем и должны иметь документы для работы в Греции. Кроме того, у них не должно быть никаких судимостей, таких как шантаж, грабеж, торговля детьми, детское порно, сутенерство и т. Д.

    Но в этой стране нужно быть осторожным, чтобы не попасть в чужие руки. Убедитесь, что вы провели свое исследование и отправились за зарегистрированным сопровождением. Или, с другой стороны, вы всегда можете заплатить эскорту, которого найдете в Интернете, за ее «общение». Тогда все, что вы двое взрослых делаете за закрытыми дверями, зависит от вас, ребята. 

Какие эскорт-сайты самые популярные в Греции?

    Kanesex - номер 1 в нашем списке. Этот сайт является самой большой страницей с объявлениями о сексе и знакомствах в Греции, на нем более 50000 пользователей и объявлений. Вы найдете то, что ищете. Это чистый и простой в использовании сайт, вы можете отфильтровать свои критерии, чтобы найти идеального эскорта.

    Бурдела покажет вам рейтинги этих цыпочек и услуги, которые каждая девушка оказывает. Они оказывают такие услуги, как золотой дождь, эротический массаж, БДСМ со страпоном, поцелуи языком, стриптиз, мастурбация, фут-фетиш, экстрабол и многое другое! Итак, теперь вы можете увидеть, как вам повезло!

    SexGR - третий в нашем списке. Он имеет разные категории, включая нудистские пляжи, свингеров, трансвеститов, БДСМ, геев, стриптиз, студии, массажи, свидания, девушки по вызову, транссексуалов и многое другое. Сайт удобен в использовании, девушки указали в анкетах свое количество и цены.

Какие города Греции самые популярные для эскорта?

    Афины - крупнейший город и столица Греции. Это один из старейших городов мира, человеческое существование которого началось примерно в 11-7 тысячелетиях до нашей эры. Этот город - большой космополитический район, занимающий центральное место в политической, культурной, промышленной, морской и экономической жизни Греции. Это место всегда цветет, в любом таком быстро развивающемся городе, как этот, вы найдете количество и качество, когда дело доходит до сопровождения.

    Салоники также известны как Салоники. Это второй по величине город Греции, здесь проживает около 1 миллиона человек. Достопримечательности здесь - древние памятники, городская скульптура, крутые здания и сооружения. Они также ежегодно организуют международную торговую ярмарку, поэтому эскорт обычно делает это место своим пристанищем.

Заключительные слова

    Греция - древняя страна с множеством замечательных людей, традиций и истории. Вы будете наслаждаться солнечной погодой и есть вкусные и питательные продукты. Вдобавок к этому у вашей постели теперь будет сексуальная спутница жизни.

 

Только-Флирты

Самый популярный сайт секс-знакомств - Only-Flirts - это альтернатива эскорт-сайту, о которой стоит упомянуть... Зарегистрироваться и просматривать профили женщин в вашем районе можно бесплатно. Я трахнул нескольких цыпочек с этого сайта, единственное отличие от эскорт-сайта в том, что трахнуть их можно бесплатно (кроме покупки спиртного)  Visit Only-Флирты  Это стоит проверить.

Kanesex

Найдите свою пару на KaneSex Classifieds — Erotic Dating. Отправляйте свои секс-объявления бесплатно. Девушки, Девушки ищу мужчин, отношения, знакомства! – Прочитать обзор

Бурдела

Самый извращенный сайт в Греции. – Прочитать обзор

Sexgr

Девушки по вызову, Транссексуалы, Знакомства, Студии, Стриптиз, Массаж по всей Греции. Разместите свое объявление совершенно бесплатно! – Прочитать обзор

Любовник

Секс-реклама от девушек по вызову, красивых геев, трансов с высокой квалификацией, милф-женщин с извращенным настроением и множеством секс-предложений .. – Прочитать обзор

Юрангелы

Эскорт Афины | Yourangels – Девушки по вызову – Визиты в Афины, женский секс-эскорт. Греческие роскошные шлюхи и Vip Greek Escort Girls, Мальчишник. – Прочитать обзор

GDE

Golden Diamond Escorts - Эскорт Афины Греция, греческие девушки по вызову, Эскорт в Афинах, Греческий Эскорт Девушка по вызову, Лучшее агентство сопровождения в Афине, Эллада 6971.506.637

Больше эскорт-сайтов по всему миру!

ru_RURussian

Escort Sites in Greece ๐Ÿ‡ฌ๐Ÿ‡ท

Greece is one of the most popular tourist destinations in the world. For good reason, They have incredible ancient artifacts, delicious Mediterranean food and beautiful willing women. Unfortunately most of the tourists will only get to experience 2 out of the 3 things. EscortSites.org is here to complete your experience by bringing you a list of the most popular escort sites in Greece.

Also in this post we included some guidelines and tips to help you understand how much escorts typically charge, the laws around prostitution and some other helpful info!ย 

How much do escorts charge in Greece?

ย  ย  On average escorts in Greece charge around โ‚ฌ100 per hour. On the lower end of the scale you will find some women charging โ‚ฌ60. It really depends which escort listing site you go on, On EuroGirlsEscort you will find some women charging upwards of โ‚ฌ400+ per hour.ย 

ย  ย  The sites that we list, such aย  KaneSex, Bourdela, Sex GR, LoveList, Your Angels, and GoldenDiamondEscort they have really reasonable prices. We suggest that you check through these sites to pick your escort. The prices are more affordable and they have a wicked selection,

What kind of escort girls can I find in Greece?

ย  ย  Greece is also known as the โ€œHellasโ€ and it is located in Southeast Europe. Around 10.7 million people are living in this country. Greece shares a border with Albania, North Macedonia, Bulgaria, and Turkey. So, it is not uncommon to see beautiful ladies from these regions coming to Greece working as escorts.

ย  ย  Tourism is buoyant in this country and is open to people from different races. So, if you wanna take a vacation, this is the country to visit. There are no specs of girls that you wonโ€™t find here โ€“ local Greece girls, African chicks, European babes, Asian girls, and a lot more! These Greek escorts are really something else, they are incredibly sexy.

Is it safe to meet up with escorts in Greece?

ย  As far as the laws around sex work,ย prostitutionย isย legal in registered brothels, Unfortunately most of the brothels in Athens are not registered. Streetย prostitutionย isย illegal, yet women are still selling sex on some street corners. This is something you really don't want to get caught up in.ย 

ย  ย  For people working as sex workers, they gonna work in brothels run by the state (called studios). These Greek Escorts have to be over 18 years, single, and must have their papers to work in Greece. Also, they must not have any criminal records like blackmail, robbery, trafficking, child porn, pimping, and more.

ย  ย  But, you gotta be careful in this country so that you donโ€™t fall into the wrong hands. Make sure that you do your research and go for the registered escorts. Or on the other hand you can always pay a escort you find online for her “companionship". Then whatever you 2 adults do behind closed doors is up to you guys.ย 

What are the most popular escort sites in Greece?

ย  ย  Kanesex is number 1 on our list. This site is the largest page with sex and dating ads in Greece and there are over 50000 users and ads. You're gonna find what you are looking for. Its a clean and easy to use site, you can filter your criteria to find your perfect escort.

ย  ย  Bourdela will show you the ratings of these chicks and the services each girl renders. They render services such as golden shower, erotic massage, strapon BDSM, kissing with tongue, striptease, masturbation, foot fetish, extraball, and many more! So, you can now see how lucky you are!

ย  ย  SexGR is the third on our list. It has different categories that include nude beaches, swingers, crossdressers, BDSM, Gay, Striptease, Studios, Massages, Dating, Callgirls, Transsexual, and many more. The site is easy to use, the girls have put up their number and prices in their profiles.

What are the most popular cities for escorts in Greece?

ย  ย  Athens is the largest city and capital of Greece. This is one of the worldโ€™s oldest cities and has a human existence that started around the 11th and 7th millennium BC. This city is a large cosmopolitan area and central to political, culture, industrial, maritime, and economic life in Greece. This place is always blooming, in any booming city like this you tend to find quantity and quality when it comes to escorts.

ย  ย  Thessaloniki also is known as Thessalonica is the second-largest city in Greece and around 1 million people are living here. The attractions here are the ancient monuments, urban sculpture, cool buildings, and structures. They also organize an international trade fair every year, so, escorts normally make this place their abode.

Final words

ย  ย  Greece is an ancient country with a lot of wonderful people, traditions, and history. You're gonna enjoy the sunny weather and eat delicious and nourishing foods. In addition to these, you will now have a sexy companion by your bedside.

ย 

Kanesex

Find your match at KaneSex Classifieds – Erotic Dating. Send your Sex Ads for Free. Women, Girls looking for men, relationship, acquaintance! – Read Review

Bourdela

The most kinky website in Greece. – Read Review

EroticPortal

Erotic portal No1 Website for Call Girls, Escorts, Brothels Massage, Gay, Swinger Strip Clubs BDSM in Greece. Athens Thessaloniki Mykonos. – Read Review

OpenDay

sex ads for all of Greece. Escort callgirls and zigolo men, massage ads from milf women in their place, trans ads, – Read Review

Ierodoules

Information and comments about the relaxation or otherwise massage institutes! – Read Review

AggeliesSEX

Sex ads in ATHENS sex studio. Erotic ads for sex, massage, visits with women escort girls studio call girls for sex masaz visita aggelies sex.gr. – Read Review

Lovelist

Sex ads from callgirls, beautiful gay men, trans with high qualifications, milf women with kinky moods and plenty of sex suggestions .. – Read Review

Yourangels

Escorts Athens | Yourangels – Call Girls – Visits to Athens, female sex escorts. Greek luxury whores & Vip Greek Escort Girls, Bachelor party. – Read Review

GDE

Golden Diamond Escorts – Escorts Athens Greece, greek call girls, escort in Athens, Greek Escort Call Girl, The best escorts agency in Athina, Hellas 6971.506.637

Sexgr

Call girls, Transsexuals, Dating, Studios, Striptease, Massage all over Greece. Post your Ad completely free! – Read Review