Как эскорты могут размещать рекламу, если проституция в этой стране незаконна?

Секс, конечно, один из самых простых и быстро продающихся товаров на планете, но это не делает его законным. Фактически, большинство стран рассматривают проституцию как моральное зло, которое они обязаны прекратить, а продажа секса незаконна и демонизируется на некоторых континентах.

Европа - счастливое исключение, поскольку большинство европейских стран давно легализовали проституцию и хвастались либеральными взглядами на секс и другие плотские удовольствия.

В странах, где проституция является незаконной, сопровождающим приходится прибегать к различным средствам для рекламы своих услуг, привлечения клиентов и защиты от нарушения закона. Таким образом, в этих странах вы часто можете найти объявления, предлагающие дружеские отношения, которые в основном представляют собой эскорт-работу под другим именем. Сопровождение в таких странах также делает все возможное, чтобы креативно рекламировать свои услуги. Таким образом, они заявят, что, предлагая товарищеские отношения, они ожидают вознаграждения за это «пожертвованиями» или «розами». Деньги за оказанные услуги никогда прямо не упоминаются.

Они действительно часто используют различные сокращения, чтобы дать клиентам представление о том, чего они могут ожидать. Все сделано аккуратно и таким образом, чтобы они могли это осуществить на законных основаниях. Считайте их юристами-любителями, которые знают, как обойти закон.

Конечно, вы можете купить розы для эскорта, но если это все, что вы предлагаете, есть большая вероятность, что они сбросят ваши орехи с вашего тела и прямиком в Арктику!

Больше эскорт-сайтов по всему миру!

ru_RURussian

How Can Escorts Place Ads If Prostitution Is Illegal In That Country?

Sex is of course one of the easiest and fastest-selling commodities on the planet, but that doesnโ€™t make it legal. In fact, most countries view prostitution as a moral evil they are duty-bound to stop, with the act of selling sex being illegal and demonized on some continents.

Europe is the happy exception, with most European nations having long legalized prostitution and boasting a liberal view of sex and other carnal pleasures.

In countries where prostitution is illegal, escorts have to resort to various means to advertise their services, get clients and not run afoul of the law. As such, in these countries, you can often find ads offering companionship, which is basically escort work in another name. Escorts in such countries also do their best to creatively advertise their services. Thus, they will state that while they offer companionship they expect to be rewarded for it with โ€œdonationsโ€ or โ€œroses.โ€ Money for services rendered is never explicitly mentioned.

It's really common for them to also use various acronyms to give clients an idea of what they can expect. Everything is done carefully and in a way that they can legally pull it off. Think of them as amateur lawyers who know how to get around the law.

Of course, you can buy roses for an escort, but if that is all that you are offering thereโ€™s a good chance they will kick your nuts off your body and straight to the Arctic!